Наличие возможности получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения

Способы обращений граждан в МБДОУ ДС "Тополек" г.Волгодонска

Личный прием граждан

Контактная информация для записи граждан на личный приём, а также требования к содержанию обращений

Запись граждан на личный прием в МБДОУ ДС "Тополек" г.Волгодонска осуществляется на основе обращений о записи на личный прием:

  • при личном посещении учреждения по адресу: г.Волгодонск, пр. Строителей, 4-Б ; график приема обращений: понедельник — пятница с 8:00 до 17:00;
  • по телефону приемной: +7 (8639) 24-79-07.

При поступлении обращения гражданина о записи на личный прием обращение проверяется на соответствие следующим требованиям:

  • наличие в обращении фамилии, имени, отчества гражданина (или его представителя, уполномоченного в установленном законом порядке) и его адреса (почтового или адреса электронной почты);
  • указание конкретной информации, сути предложения, заявления или жалобы (обращение должно содержать подробную тематику вопроса);
  • наличие даты обращения;
  • отсутствие нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, на имя которого подано обращение, а также членам его семьи.

При поступлении обращения с нарушением указанных требований гражданину может быть отказано в приеме обращения о записи на личный прием с обязательным разъяснением причины отказа.

При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Личный прием граждан в МБДОУ ДС "Тополек" г.Волгодонска в заявительном порядке проводят уполномоченные лица (заведующий, заместители заведующего).

Обращения через сайт

Правила пользования

  1. Здесь Вы можете поделиться своим мнением, обозначить проблемы, требующие решения, получить разъяснения по различным вопросам.
  2. Посетители официального Интернет-сайта МБДОУ ДС "Чебурашка" г.Волгодонска могут задать свой вопрос через специальную форму, находящуюся ниже.
  3. Заполните все предложенные поля.
  4. В поле «Ваш E-mail» обязательно напишите действующий электронный адрес (указывается обязательно).
  5. В поле «Почтовый адрес отправителя » обязательно напишите действующий адрес, иначе обращение будет считаться анонимным и ответ не будет дан. (указывается обязательно, т.к. смотреть п.7).
  6. В поле «Текст вопроса» изложите содержание своего вопроса, жалобы или предложения.
  7. Ответы на обращение граждан отправляются на почтовый адрес отправителя.
  8. Сообщения, содержание которых противоречит общественным нормам и правилам, не рассматриваются.

Формы для отправки электронных обращений через сайт, а также требования к содержанию обращений 

 

Письменные обращения

Информация о приеме обращений в письменном виде, а также требования к содержанию обращений

В МБДОУ ДС "Тополек" г.Волгодонска можно обратиться по вопросам, касающимся сферы его деятельности, определенной Уставом.

Письменное обращение можно направить:

  • по почте: 347370, Ростовская область, г.Волгодонск, пр. Строителей, 4-Б;
  • через приемную заведующего ДОУ по адресу: г.Волгодонск, пр. Строителей, 4-Б;
  • электронной почтой (за исключением заявлений) по адресу: buh_topolek@mail.ru
  • График приема обращений: 

понедельник, среда, четверг, пятница - с 900-1730

вторник - с 0930-1800

перерыв на обед - 13.00-13.30

Прием по личным вопросам - вторник с 1600-1800

по экстренным вопросам прием производится в рабочем порядке во все дни рабочей недели

Получить информацию, касающуюся обработки обращения, можно по телефону: +7 (8639) 24-79-07
График приема телефонных обращений: понедельник — пятница с 8:00 до 17:00.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде), либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.

В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых:

  • содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст не поддается прочтению;
  • обжалуется судебное решение;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в МБДОУ ДС "Тополек" г.Волгодонска.

Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Получить сведения о ходе рассмотрения обращения в МБДОУ ДС "Тополек" г.Волгодонскаможно у лиц, ответственных за работу с обращениями граждан.

E-mail: buh_topolek@mail.ru   Тел.: +(8639)  24-79-07